Собор Парижской Богоматери
Любовь, коварство и верность под сенью готического собора
«Собор Парижской Богоматери» в постановке Ролана Пети – грандиозная балетная фреска по мотивам одноименного романа Виктора Гюго. История о любви, верности, предательстве и вероломстве в трактовке французского хореографа лишена средневековой атрибутики и излишне романтического флёра. Этот графически четкий, пластически выразительный спектакль, главным героем которого становится не Эсмеральда, а, вероятно, самый трагический персонаж истории - звонарь Квазимодо, возвращает зрителям трагический смысл творения Гюго.
Блистательный образец французского романтизма, «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго стал не только спасением для знаменитого собора, которому грозило разрушение, но и вдохновением для многих творцов – в кино и театре.
К истории о прекрасной Эсмеральде и окружающем ее любовном многоугольнике балет обращался не раз, но одна из самых ярких постановок на этот сюжет – спектакль Ролана Пети. В 1965 году французский хореограф выбрал этот сюжет для своего первого полнометражного балета в Парижской национальной опере, и с тех пор «Собор Парижской Богоматери» - одна из визитных карточек прославленной французской труппы.
«Собор Парижской Богоматери» – балет, в котором кипят смертельные страсти и оживает на сцене величественный собор Нотр Дам де Пари: его многоцветные витражи послужили источником вдохновения для автора костюмов, великого Ива Сен-Лорана.
Хореограф и автор либретто – Ролан Пети
Дирижер – Жан-Франсуа Вердье
Художник – Рене Айо
Художник по костюмам – Ив Сен-Лоран
Художник по свету – Жан-Мишель Дезире
Ограничения
12+
Продолжительность
01 ч 30 м
Год выпуска
2021
Дата выхода
с 31 Мая
Роли
Эсмеральда – Амандин Альбиссон,
Квазимодо – Стефан Бюльон,
Фролло – Матиас Хейманн,
Феб – Флориан Маньене
Режиссёры
Ролан Пети
Сценарий